Основные задачи Сектора
- Приведение в соответствии с действующим законодательством государственной политики по вопросам кадрового обеспечения, повышение ее эффективности.
- Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
- Изучение, обобщение передового опыта в части совершенствования кадрового обеспечения, оказание методической помощи в реализации кадровой политики структурным подразделениям администрации.
- Создание резерва кадров.
- Учет кадров.
- Организация прохождения муниципальной службы.
- Укрепление состава муниципальных служащих и работников администрации квалифицированными кадрами и повышение их квалификации.
- Обеспечение условий защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, при проведении всех видов работ.
Функции Сектора
- Своевременно рассматривать обращения руководителей и работников структурных подразделений администрации и разрешать их в пределах своих полномочий.
- Соблюдать нормы служебной этики, сохранять в тайне ставшие известными в связи с исполнением должностных полномочий сведения, затрагивающие служебную деятельность, частную жизнь, честь и достоинство работников.
- Проводить систематический анализ кадровой работы в администрации.
- Осуществлять своевременную корректировку трудового стажа для выплаты надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
- Осуществлять ведение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях администрации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
- Осуществляет учет и оформление больничных листов по временной нетрудоспособности.
- Вести реестр муниципальных служащих в администрации.
- Оформление и ведение личные дела на работников.
- Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Осуществляет формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы и резерва управленческих кадров.
- Проводит подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю).
- Организует подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
- Организует аттестацию муниципальных служащих.
- Организует повышение квалификации муниципальных служащих.
- Обеспечивает выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих.