Основные задачи и функции сектора
- Основными задачами Сектора являются:
- обеспечение охраны и содержание в надлежащем состоянии здания Администрации;
- обеспечение соблюдения правил противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм;
- обеспечение мероприятий по правильному и экономному ведению теплового хозяйства здания Администрации и гаражей, использования водопровода, электрооборудования, канализации и другого оборудования;
- организация соблюдения чистоты в рабочих кабинетах, холлах, лестничных маршах и окон в здании Администрации;
- организация осуществления текущего и капитального ремонта здания Администрации и гаражей;
- осуществление контроля и координации работ по устранению неполадок в инженерных сетях, системе отопления, электрических сетях, приборах учёта тепло - водо и электроснабжения;
- своевременная подготовка здания Администрации, гаражей к работе в осеннее-зимний период;
организация работы по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей к зданию территории, праздничному художественному оформлению фасада здания Администрации ит.гт;
- обеспечение транспортного обслуживания деятельности Администрации: выписка путевых листов, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителей, предрейсовый осмотр автомобилей, контроль за возвратом автомобилей после окончания рабочего дня в гараж, страхование автомобильного транспорта - автогражданской ответственности и т.д.
- участие совместно с отделом учета и отчетности Администрации в проведении инвентаризации, с составлением необходимых актов (на списание, на возмещение ущерба и др.)
- контроль за техническим состоянием приборов систем пожароохранной сигнализации и коммуникационных линий;
- контроль и координация предоставления услуг связи (внешняя, местная) своевременное техническое обслуживание и ремонт.
- подготовка информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора;
- оказание методической и консультационной помощи руководителям управлений, отделов и секторов Администрации но вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
- систематизация документации Сектора в соответствии с номенклатурой дел, подготовка для последующего архивного хранения.
- Сектор хозяйственного обеспечения Администрации имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
- проводить в пределах своей компетенции в установленном порядке переговоры со сторонними организациями, для подписания договоров, контрактов.
- использовать средства, выделяемые на финансирование Сектора для закупки необходимых материалов и оборудования;
- требовать обеспечения сохранности и исправного состояния мебели и другого имущества, находящегося в пользовании сотрудников Администрации;
- требовать соблюдения правил противопожарной безопасности, экономии электроэнергии и чистоты на рабочих местах.